recepter ([info]recepter) wrote,
@ 2007-12-02 03:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Петербургское метро как полигон для нацистов
Приехал сейчас домой из травмпункта Приморского района Санкт-Петербурга. Занимался вот этим делом http://www.fontanka.ru/2007/12/02/001/. К информации, изложенyю на сайте fontanka.ru, добавлю, что нацисты, которые избивали сегодня в петербургском метро тувинку Саяну и заступившегося за нее человека, делая свое грязное дело не забывали кричать "зиг хайль!". Еще раз хочу акцентировать внимание на то, что в вагоне метро было много людей и все они равнодушно смотрели на бесчинства фашиствующих молодчиков, безнаказанно бьющих тувинскую женщину, которая по возрасту годится нападавшим в матери и одного заступившегося за нее мужчину.

Уважаемые друзья, сейчас обращаюсь к Вам с просьбой. Надо найти человека, который пострадал от нацистов вместе с Саяной. Он изображен на фотографии, которую успела сделать Саяна в момент нападения на нее нацистов. Пострадавший мужчина был в сине-бело-черной шапке, с вязаным воротником куртки. Очень бы хотелось пожать мужественную руку этому человеку. Если внимательно присмотреться к изображению, то можно обнаружить одного из нападавших нацистов. Он натянул шапку и воротник свитера таким образом, чтобы лицо было невозможно разглядеть. Передал все фотографии следствию.

Надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.



(43 comments) - (Post a new comment)


[info]rimona
2007-12-02 02:37 am UTC (link)
Какой ужас! И никто не заступился, кроме одного человека. Это самое ужасное.

(Reply to this) (Thread)


[info]mat_slushala
2007-12-03 01:32 am UTC (link)
это человеки, видно, благодетель свою во всей мере проявляли - не противление злу, как водится.

(Reply to this) (Parent)


[info]chtovimenitebe
2007-12-02 03:36 am UTC (link)
И Вам спасибо.

(Reply to this)

Петербургское метро как полигон для нацистов
[info]anatol13
2007-12-02 07:23 am UTC (link)
"И никто не заступился..." - не заступился народ, потерявший право на существование

(Reply to this) (Thread)

всё больше похоже на то..
[info]dip_au
2007-12-02 12:19 pm UTC (link)
.

(Reply to this) (Parent)

Re: Петербургское метро как полигон для нацистов
[info]a_york
2007-12-03 09:39 am UTC (link)
Ах, какая прелесть!
И что же это за народ, разрешите спросить? Который потерял право на существование?
И какие ваши предложения по ликвидации данного народа?
Газовые камеры? Массовые расстрелы?
Или ваша высокопросвещенная, толерантно-гуманистическая мысль изобрела более изощренные формы уничтожения недостойного народа?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Петербургское метро как полигон для нацистов
[info]ionial
2007-12-03 12:57 pm UTC (link)
>Ах, какая прелесть!
>И что же это за народ, разрешите спросить? Который потерял право на >существование?
>И какие ваши предложения по ликвидации данного народа?
>Газовые камеры? Массовые расстрелы?
>Или ваша высокопросвещенная, толерантно-гуманистическая мысль изобрела >более изощренные формы уничтожения недостойного народа?
А предложений ни каких и не надо.
Недостойный народ уничтожается автокаталитической реакцией. Сам себя.
Посмотрите статистику за последние 15 лет.
Прирост населения отрицательный.
А ведь в данной статистике не учитывается эмиграция.
Так что положение еще хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

угу
[info]a_york
2007-12-03 01:47 pm UTC (link)
Недостойный народ уничтожается автокаталитической реакцией
Да нифига. Никакая она не авто.
Продажное правительство, планомерный геноцид.
Судорожные попытки сопротивления.
Шельмование и глумление, подобные тому, что мы видим в данной жежешечке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]ionial
2007-12-03 01:56 pm UTC (link)
>Да нифига. Никакая она не авто.
>Продажное правительство, планомерный геноцид.
>Судорожные попытки сопротивления.
>Шельмование и глумление, подобные тому, что мы видим в данной жежешечке.
Ага.
А народ безмолвствует. И поддерживает власть.
А так же ворует, пьет, дает взятки и считает, что только так и можно жить.
А сопротивление, по-вашему, это бить непохожих?
Сопротивляющиеся это те , кто бил тувинку, а так же те, кто забил шахматиста-якута?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]alwolf2
2007-12-04 08:47 am UTC (link)
как ни прискорбоно, и как бы я ненавидел либерасто-толерастов, но...
+1

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]zveriozha
2007-12-02 12:51 pm UTC (link)
Может, потому что он не был сторонником СПС? На аватарке взрослый дядя, а задаете такие глупые вопросы, аяяй.

(Reply to this) (Parent)


[info]todtentanz
2007-12-02 01:14 pm UTC (link)
Где фотографии молодчиков?
Они ведь были сделаны в большом количестве?

(Reply to this)


[info]x1dwing
2007-12-02 02:19 pm UTC (link)
хоть в Питере еще остались настоящие люди. делают, что подсказывает совесть, и не боятся.
не то, что в Москве.
кстати, ВЫ не задумывались, может, народ в метро не вступился не потому, что боялся, а потому что был согласен с парнями. И если б не статья, то они б помогли, но только не бурятке ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]helegis
2007-12-02 04:02 pm UTC (link)
Да, действительно. Люди в тяжелых ботинках ввосьмером избивают женщину - и не боятся! Богатыри! Слава земли русской! А теперь надо ждать, как видеозапись с телефона их контролера появится в интернете и смотреть, сколько поощрительных комментариев этому избиению оставят совестливые ребятки.
Меня больше волнует судьба бессовестного мужчины, защитившего Саяну, который нагло попер против восьмерых героев. Люди, кто-нибудь знает, что с ним?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

(Deleted post)
Re: ценное наблюдение, кстати
[info]helegis
2007-12-03 03:29 pm UTC (link)
Не надо строить из себя идиотов, хорошо? И коню понятно, что при таком количестве даже ТАКИХ свидетелей подставляться под 20 лет тюрьмы и убивать дураков нет. Видимо, восьмерых парней и их контролера не было задачи сесть в тюрьму, а надо было только провести "профилактику" и именно заснять процесс (чтобы было понятно, что у нас в стране можно всё - убить человека на глазах у толпы,а толпа будет молчать. Прежде чем устраивать массовые погромы и резню, надо же рассчитать точно, 3 скинхеда на 100 людей надо, или, может, двоих хватит), то вот именно потому они ее и не убили. А, вообще-то, они убивают в темных переулках, желательно, чтоб их не опознали, но тоже обычно нападают на одного вдесятером).
На самом деле мне лично глубоко пох, даже если эту историю ВДРУГ (в чем лично я сомневаюсь) придумали. Таких историй с растерзанными трупами девочек, девушек и мальчиков-студентов в Питере хоть отбавляй, и историй про ментов которые "у нас скинхедов нет" - тоже, и все это знают. И в Москве ситуация ненамного лучше. Т.е. лучше, конечно, но не настолько, чтобы радоваться. Так что про провокации - засуньте свои мысли на этот счет себе в зад. Я лично видела, как скинхеды пристают в метро к мирному африканскому парню, и как все остальные при этом ничего не делают. К счастью, там не было контролеров с камерами, а парней было всего двое, так что до драки не дошло. Да что парень - ко мне лично, тогда еще мне было лет 19-20, приставал в метро какой-то престарелый маньяк, такой сумашедший извращенец какой-то. Я от него бегала по всему вагону, а он бегал за мной, так вот никто, ни одна скотина не вступилась. Я вступилась за себя сама, но что это такое - когда тебя хоть убьют, а все молчать будут, - я поняла на всю жизнь.
Так что я в том вагоне метро не ехала, не знаю; Но даже если история и выдуманная, то таких же, но невыдуманных до хрена. И что такое эти тупые мрази с битами и в тяжелых ботинках, я лично представляю очень хорошо. и не дай Боже представить это лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ценное наблюдение, кстати
[info]rechnayaloshad
2007-12-04 10:21 pm UTC (link)
На самом деле мне лично глубоко пох, даже если эту историю ВДРУГ (в чем лично я сомневаюсь) придумали. Таких историй с растерзанными трупами девочек, девушек и мальчиков-студентов в Питере хоть отбавляй, и историй про ментов которые "у нас скинхедов нет" - тоже, и все это знают. И в Москве ситуация ненамного лучше.

--

согласен. История может и вымышленная но скинхеды в этой выдуманной статье настоящие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ценное наблюдение, кстати
[info]helegis
2007-12-04 10:23 pm UTC (link)
Спасибо, а то складывется впечатление, что у нас вообще вокруг одни скинхеды :(

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]helegis
2007-12-02 04:05 pm UTC (link)
Пипл схавает, и че, начнет давать отпор скинхедам? Действительно, какая ужасная статья!

(Reply to this) (Parent)


[info]steinkill
2007-12-02 04:18 pm UTC (link)
мимими

(Reply to this)


[info]bifurcus
2007-12-02 07:58 pm UTC (link)
а где фотография?

(Reply to this)


[info]_raivola
2007-12-02 08:02 pm UTC (link)
http://users.livejournal.com/_raivola/103762.html

мне очень жаль, что это происходит

(Reply to this)

Слабаки мы...
[info]moral_man
2007-12-02 09:03 pm UTC (link)
Мы такие слабые, нам так себя жалко. "Ну мало ли чего там ребята деруться? Фиг его знает, может за дело... А чем тут помочь? А пусть милиция разбирается..." Ну и в таком духе мы думаем, оказавшись в таком вот вагоне, где кого-то бьют. Типа, "я даже ничего поонять не успел - кого там бьют? За что?..." Трусость, самооправдание.
И ведь правда - ну правда? - страшно - а вдруг я сейчас влезу заступаться - и они МЕНЯ будут так же, покалечат ещё, убьют. А что я ОДИН могу? Все же молчат. А я что? И самое главное - вот тот мужик оказался таким, у которого все эти переключатели внутри мгновенно сработали - и он вписался. Думал, что помогут граждане - и вот граждане показали друг другу - "нет, мы все ссым, ребята - видите, один влез - и как его избили - ой-ой-ой!..." И теперь ТОЧНО никто из них не сунется.
Не знаю, так противно - кажется, как будто и я там тоже стоял - и молчал, струсил... Страшно, что смогу так вот струсить, как все. А вы как?

(Reply to this) (Thread)

Re: Слабаки мы...
[info]tasia78
2007-12-03 09:09 pm UTC (link)
Так же.

(Reply to this) (Parent)

Re: Слабаки мы...
[info]melamory_me
2007-12-03 10:58 pm UTC (link)
Как вы правы... да, вступаться в одиночку страшно очень... и жить потом, зная, что струсил - тоже погано... а что делать - непонятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]in_maze
2007-12-02 09:29 pm UTC (link)
...

нет слов!

а где фотографию можно увидеть? людей, подходящих под описание, миллион. так и не найти... а если в инете кинуть фотографию, люди скопируют к себе в жж ссылку, человек найдётся. блогосфера - великая сила.

(Reply to this)


[info]lilasbleu
2007-12-02 09:38 pm UTC (link)
Какой ужас! Ведь этим отморозкам может попасться абсолютно любой: очки не понравятся, шляпа, как посмотрел на них, без почтения и т.п. !!

(Reply to this) (Thread)


[info]punxer
2007-12-03 12:44 am UTC (link)
вот вот боюсь за своих близких.

(Reply to this) (Parent)


[info]the6_th
2007-12-04 10:46 am UTC (link)
И вас зазомбировали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lilasbleu
2007-12-04 04:17 pm UTC (link)
Как-то пришлось тоже по ушам слегка получить, не будучи лицом кавказской национальности. "Будь проще". Так что "Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе" ;)

(Reply to this) (Parent)

На прошлой неделе я "не понравился" азеру в московском
[info]anti_tolerast
2007-12-17 03:49 pm UTC (link)
Зверек собирался наброситься на меня с кулаками, но добрый пинок в область половых органов подействовал на него как хорошее успокаивающее средство.

При этом ни один из моих сограждан - я, кажется, в России, у себя дома? - не посмел приятит ко мне на помощь...

(Reply to this) (Parent)


[info]initu
2007-12-03 02:44 am UTC (link)
Опубликуйте фотографию ЧЕЛОВЕКА и фотографии этих выблюдков.

(Reply to this)

Врёте всё небось?
[info]newrussam
2007-12-03 03:56 am UTC (link)
Что-то слабо вериться, что если реально избивали, то старушке удалось бы вырваться. Вот вас, например, наверное можно с одного удара с коньков свалить, чего же ждать от пожилой женщины?

(Reply to this) (Thread)

Re: Врёте всё небось?
[info]le_chat_souris
2007-12-03 08:13 am UTC (link)
42 года это еще не старушка, а женщина зрелого возраста и достаточно сильная.
старушка это 60-70 лет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Врёте всё небось?
[info]newrussam
2007-12-03 08:21 am UTC (link)
Согласен. Пусть не старушка. Но всё-таки против "20-ти ног" вряд ли бы кто устоял. Давайте думать реалистично? Ну какие шансы у пусть даже тридцатилетней женщины против нескольких громил? Что-то тут не вяжется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Врёте всё небось?
[info]le_chat_souris
2007-12-03 08:36 am UTC (link)
какой нормальный человек будет стоять и ждать, пока его прийдут бить?
адреналин делает чудеса, не то что на три метра прыгать будешь, но и бегать как кролик.

(Reply to this) (Parent)


[info]punxer
2007-12-03 12:04 pm UTC (link)
причём здесь СКИНхеды. это е такая же субкультура как и все прочие.
называйте свиней свиньями. если кто не в курсе на википедии про скинов очень подробно написано.
подписываетесь в собственной не грамотности.

(Reply to this) (Thread)


[info]copoka_40a
2007-12-03 12:11 pm UTC (link)
+1
обыватели бля... везде им скинхэды мерещатся.

(Reply to this) (Parent)


[info]revnivoe
2007-12-04 03:32 pm UTC (link)
Он изображен на фотографии, которую успела сделать Саяна в момент нападения на нее нацистов.

Простите, в толк не возьму, как можно умудриться сфоткать того, кто тебя бьёт? Будь у меня в такой ситуации хоть 10 фотоаппаратов с собой - не об этом бы голова думала...

(Reply to this) (Thread)


[info]recepter
2007-12-05 01:57 am UTC (link)
Она отбивалась и защищалась фотоаппаратом.

Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]yanek
2007-12-27 06:34 pm UTC (link)
А где фотография?

(Reply to this)


[info]l_barker
2008-02-13 01:20 pm UTC (link)
И где же фото?
*какой-то странный пост*

(Reply to this)


[info]saplyak
2008-05-04 09:36 am UTC (link)
Зачем его искать? нашел на жопу приключений, схватил люлей. Любители так разгонять скуку все равно долго не живут.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(43 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…